Симкин Борис (simkinbh) wrote,
Симкин Борис
simkinbh

Ориентироваться на большинство

Какая разница что именно эффективно для большинства? Ну, можно узнать статистику и выяснится, что для 80-90% -- что-то является крайне удачной рабочей методикой. А что, если попал в оставшиеся, скромные 10-20% и не только?

Есть такая любовь у людей: стремиться узнать как кто-то смог чему-то научиться. И ладно узнавали бы все известные рабочие методики обучения чему-то, а затем обдумывали. Так нет же. Только одну-две. А если повезло и она подходит – неустанно рекламируют. Становятся настоящими апологетами.

Вообще, что может быть хуже, чем настойчивая реклама какого-то подхода? Вот человек утверждает: я и не только я -- выучил иностранный язык вот так-то, а математику -- вот таким-то способом, очень эффективные методы. И тут же пресекаются любые попытки делать иначе, давят авторитетом.

Каждый человек уникален в плане своих возможностей. Кто-то знает, чего достигли все те подражатели? Те люди, что бездумно копировали всё и делали гораздо дольше и больше любого гения, известного человека в каком-то деле? А их никто не знает, у них ничего не вышло.

От того, что многим подходит школьная программа -- ничего не значит. Популярная тренировочная программа работает. А это имеет какое значение?

Нужно всегда помнить, что и правда многие подходы будут работать почти для любого человека. Просто, если всё же подумать и подобрать что-то для себя, придумать новое -- то можно получить эффективность не просто на порядки выше, а сделать порой то, что не под силу остальным людям вовсе. Но, как ни странно, никто не призывает думать самостоятельно: никто и не стремиться.





Tags: Восприятие, Гибкость, Жизнь, Иллюзии, Интересно, Личная эффективность, Мозг, Общество, Поведение, Привычки, Сознательность, Социальные явления, Статистика, Ум и мысли
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments